Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 5439 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 347 / 255 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 510 при 3000 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 8 |
| Число клапанов на цилиндр | 3 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 97 × 92 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Класс автомобиля | E |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 62 |
| Снаряженная масса, кг | 1550 |
| Объем багажника мин/макс, л | 420 |
| Полная масса, кг | 1960 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4567 |
| Ширина | 1722 |
| Высота | 1372 |
| Колесная база | 2690 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1506 |
| Ширина задней колеи | 1488 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.1 / 8.5 / 11.7 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 |
Mercedes-Benz CLK-klasse AMG — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность купе и мощь спортивного автомобиля. Произведенный в Германии с 1999 по 2002 год, этот автомобиль представляет собой яркий пример инженерного мастерства и дизайнерского искусства. С его V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5.4 литра и мощностью 347 лошадиных сил, CLK-klasse AMG предлагает незабываемые впечатления от вождения.
Двигатель Mercedes-Benz CLK-klasse AMG — это сердце автомобиля. С максимальной мощностью 347 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 510 Н·м при 3000 об/мин, этот автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5.4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. Расход топлива составляет 17.1 л/100 км в городе, 8.5 л/100 км на трассе и 11.7 л/100 км в смешанном цикле, что для автомобиля такого класса является вполне приемлемым показателем.
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение. Задний привод добавляет автомобилю спортивности, делая его управление более динамичным и отзывчивым.
Купе Mercedes-Benz CLK-klasse AMG отличается изысканным дизайном, который подчеркивает его спортивный характер. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина — 1722 мм, а высота — 1372 мм. Колесная база в 2690 мм обеспечивает комфортное расположение пассажиров, а клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Объем багажника варьируется от 420 литров, что достаточно для повседневных нужд.
Интерьер автомобиля выполнен с использованием высококачественных материалов, что подчеркивает его премиальный статус. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Среди преимуществ Mercedes-Benz CLK-klasse AMG можно выделить:
Однако есть и некоторые недостатки:
Mercedes-Benz CLK-klasse AMG был выпущен в период с 1999 по 2002 год, в эпоху, когда автомобили премиум-класса начали активно оснащаться мощными двигателями и спортивными характеристиками. Этот автомобиль стал символом сочетания роскоши и производительности, что сделало его популярным среди ценителей высококлассных автомобилей.
Mercedes-Benz CLK-klasse AMG — это автомобиль, который предлагает своим владельцам не только престиж и комфорт, но и впечатляющие динамические характеристики. Его мощный двигатель, элегантный дизайн и высокий уровень безопасности делают его отличным выбором для тех, кто ценит качество и производительность. Однако стоит учитывать, что содержание такого автомобиля может быть достаточно затратным, что характерно для автомобилей премиум-класса.