Безопасность |
|
Оценка безопасности | 4 |
Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 270 при 1600 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 14.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 82.6 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 44 |
Снаряженная масса, кг | 1275 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1260 |
Полная масса, кг | 1800 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4275 |
Ширина | 1765 |
Высота | 1535 |
Колесная база | 2570 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1525 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 215 / 50 / R18 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.9 / 4.6 / 4.7 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 123 |
Mazda CX-3 — это компактный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн, экономичность и надежность. Произведенный в Японии, этот автомобиль завоевал популярность благодаря своей универсальности и высокому качеству сборки. Рассмотрим его основные характеристики, преимущества и недостатки.
Mazda CX-3 относится к классу J и оснащен пятью дверями, что делает его удобным для повседневного использования. Производство модели началось в 2015 году, и уже в 2016 году она зарекомендовала себя как один из самых надежных кроссоверов в своем сегменте. Японское происхождение марки и сборка подчеркивают высокое качество и внимание к деталям.
CX-3 оснащен дизельным двигателем объемом 1.5 литра с турбонаддувом, который выдает 105 лошадиных сил. Это обеспечивает умеренный расход топлива: 4.9 л/100 км в городе, 4.6 л/100 км на трассе и 4.7 л/100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость автомобиля составляет 173 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунд. Экологический класс Euro 6 и низкий уровень выбросов CO2 (123 г/км) делают этот кроссовер экологически безопасным.
Двигатель Mazda CX-3 отличается высокой эффективностью благодаря системе непосредственного впрыска топлива и степени сжатия 14.8. Максимальный крутящий момент в 270 Н·м достигается уже при 1600–2500 об/мин, что обеспечивает уверенный старт и динамичное движение. Шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод делают автомобиль подходящим для различных дорожных условий.
Длина CX-3 составляет 4275 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1535 мм. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно преодолевать неровности дорожного покрытия. Объем багажника варьируется от 350 до 1260 литров, что делает кроссовер практичным для поездок на природу или перевозки крупногабаритных грузов.
Передняя подвеска независимая, пружинная, а задняя — полунезависимая, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Mazda CX-3 получил оценку безопасности 4 звезды по рейтингу Euro NCAP. Это подтверждает, что автомобиль оснащен всеми необходимыми системами для защиты водителя и пассажиров.
Mazda CX-3 — это отличный выбор для тех, кто ищет компактный, экономичный и надежный кроссовер. Его японское качество, полный привод и стильный дизайн делают его привлекательным для городских поездок и путешествий. Однако, если вам важна высокая динамика или максимальный комфорт на бездорожье, стоит рассмотреть другие варианты.