Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 184 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4450 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2515 |
Клиренс | 165 |
Ширина передней колеи | 1455 |
Ширина задней колеи | 1465 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Mazda Capella 2.0 MT (150 л.с.) — это яркий представитель японского автопрома конца 80-х — начала 90-х годов. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, надежность и динамичные характеристики, что делает его привлекательным как для коллекционеров, так и для любителей классических машин. Производство модели началось в 1989 году и завершилось в 1992 году, что делает ее редким экземпляром на дорогах сегодня.
Mazda Capella выполнена в кузове купе, что подчеркивает ее спортивный характер. Двухдверный дизайн с длиной 4450 мм, шириной 1690 мм и высотой 1360 мм придает автомобилю компактность и легкость. Клиренс в 165 мм обеспечивает комфортную езду как по городским дорогам, так и по легкому бездорожью. Колесная база составляет 2515 мм, что способствует устойчивости на дороге, а размер колес 195/60/R15 гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием.
Сердцем Mazda Capella является бензиновый двигатель объемом 1998 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 184 Н*м при 4500 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться динамично и уверенно. Система распределенного впрыска топлива и степень сжатия 10:1 обеспечивают экономичный расход топлива и стабильную работу двигателя.
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает управление более вовлеченным и спортивным. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость, особенно на поворотах. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые вентилируемые тормоза спереди гарантируют комфорт и безопасность при движении. Задние барабанные тормоза дополняют тормозную систему, обеспечивая надежное замедление.
Mazda Capella рассчитана на использование бензина АИ-95, что делает ее доступной в эксплуатации. Объем топливного бака составляет 60 литров, что обеспечивает запас хода на длительные расстояния. Снаряженная масса автомобиля — 1160 кг, что делает его легким и маневренным.
Mazda Capella была выпущена в период, когда японские производители активно конкурировали на мировом рынке, предлагая надежные и технологичные автомобили. Эта модель стала символом эпохи, когда акцент делался на сочетание стиля, производительности и доступности. Сегодня Mazda Capella 2.0 MT (150 л.с.) — это не просто автомобиль, а часть истории автопрома, которая продолжает привлекать внимание ценителей классики.
Mazda Capella 2.0 MT (150 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе спортивный дух, надежность и элегантность. Его динамичные характеристики, стильный дизайн и японское качество делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и хочет выделиться на дороге. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченное пространство в салоне и устаревшая тормозная система, эта модель остается достойным представителем своего времени.