Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 330 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 92 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Объем багажника мин/макс, л | 1000 |
Полная масса, кг | 3030 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5075 |
Ширина | 1805 |
Высота | 1755 |
Колесная база | 3000 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1445 |
Ширина задней колеи | 1440 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 245 / 70 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Mazda BT-50 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Модель 2.5 AT (143 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2006 по 2008 год, представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет автомобиль для работы, отдыха или повседневной эксплуатации. Этот автомобиль относится к классу J и оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, что делает его мощным и экономичным одновременно.
Mazda BT-50 оснащен 2.5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 143 лошадиные силы и 330 Н*м крутящего момента. Это позволяет автомобилю легко справляться с тяжелыми грузами и сложными дорожными условиями. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Полный привод (4×4) делает этот пикап идеальным для бездорожья и сложных погодных условий.
Подвеска Mazda BT-50 также заслуживает внимания. Передняя независимая торсионная подвеска обеспечивает комфорт на дорогах, а задняя зависимая рессорная подвеска гарантирует устойчивость при перевозке грузов. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что обеспечивает надежное торможение даже при полной загрузке.
Mazda BT-50 — это не только мощный, но и практичный автомобиль. Его габариты (5075 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1755 мм в высоту) позволяют перевозить крупные грузы, а клиренс в 200 мм обеспечивает проходимость на бездорожье. Объем топливного бака составляет 70 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без частых заправок. Багажник пикапа вмещает до 1000 литров, что делает его идеальным для перевозки инструментов, оборудования или снаряжения для отдыха.
Дизельный двигатель Mazda BT-50 соответствует экологическому стандарту Euro 4, что делает его более экологичным по сравнению с более старыми моделями. Турбонаддув и непосредственный впрыск топлива обеспечивают высокую эффективность работы двигателя, что положительно сказывается на расходе топлива. Это особенно важно для тех, кто использует автомобиль для длительных поездок или работы.
Основные преимущества Mazda BT-50:
Недостатки:
Mazda BT-50 — это надежный и практичный пикап, который подойдет как для работы, так и для отдыха. Его мощный двигатель, полный привод и вместительный кузов делают его универсальным автомобилем для любых задач. Несмотря на некоторые недостатки, такие как барабанные тормоза и повышенный расход топлива с автоматической коробкой передач, этот автомобиль остается отличным выбором для тех, кто ценит надежность и комфорт.