Безопасность |
|
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 330 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 92 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Усилитель руля | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема (без CD) | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1800 |
Объем багажника мин/макс, л | 1000 |
Полная масса, кг | 3010 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5075 |
Ширина | 1805 |
Высота | 1755 |
Колесная база | 3000 |
Клиренс | 207 |
Ширина передней колеи | 1445 |
Ширина задней колеи | 1440 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Салон |
|
Электрорегулировка сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 7.8 / 8.9 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Mazda BT-50 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Модель Direct 2.5 MT (143 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2006 по 2008 год, представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет автомобиль для работы и отдыха. Сборка модели осуществляется в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Mazda BT-50 оснащен дизельным двигателем объемом 2499 см³ с турбонаддувом, который выдает 143 лошадиных силы. Это обеспечивает автомобилю уверенную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 12.5 секунд, а максимальная скорость составляет 158 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8.9 л/100 км, что делает его экономичным для своего класса. Полный привод и механическая коробка передач с пятью ступенями позволяют легко справляться с бездорожьем и сложными дорожными условиями.
Пикап имеет классический для своего класса дизайн с длиной 5075 мм, шириной 1805 мм и высотой 1755 мм. Клиренс в 207 мм обеспечивает отличную проходимость, а колесная база в 3000 мм добавляет устойчивости на дороге. Объем багажника составляет 1000 литров, что делает его идеальным для перевозки грузов. Дополнительным преимуществом является возможность выбора лакокрасочного покрытия металлик, что придает автомобилю более премиальный вид.
Mazda BT-50 предлагает комфортные условия для водителя и пассажиров. В салоне предусмотрена электрорегулировка сидений, а рулевая колонка регулируется по высоте. Усилитель руля облегчает управление, особенно в городских условиях. Автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажира, что повышает уровень безопасности. Штатная аудиосистема и аудиоподготовка делают поездки более приятными.
Для защиты от угона Mazda BT-50 оснащен центральным замком и штатным иммобилайзером. Эти системы делают автомобиль менее уязвимым для злоумышленников, что особенно важно для владельцев, которые часто оставляют машину на парковках или в общественных местах.
Mazda BT-50 — это практичный и надежный пикап, который подойдет как для работы, так и для активного отдыха. Его преимущества — это экономичность, проходимость и комфорт, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и надежность. Несмотря на некоторые недостатки, такие как умеренная динамика, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе.