Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 71 / 52 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 128 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | M |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 48 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4385 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1970 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 195 |
Ширина передней колеи | 1450 |
Ширина задней колеи | 1410 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Mazda Bongo — это минивэн, который заслужил репутацию надежного и практичного автомобиля. Производившийся с 1983 по 1999 год, этот автомобиль стал популярным благодаря своей универсальности и способности справляться с различными дорожными условиями. Модификация 2.0 MT (71 л.с.) 4×4 предлагает полный привод, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет автомобиль для активного образа жизни.
Mazda Bongo имеет классический дизайн минивэна с кузовом Brawny, который сочетает в себе функциональность и стиль. Длина автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1970 мм, что обеспечивает просторный салон и удобство для пассажиров. Колесная база в 2400 мм и клиренс 195 мм делают его устойчивым на дороге и способным преодолевать неровности.
Под капотом Mazda Bongo установлен дизельный двигатель объемом 1998 см³ с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 71 л.с. при 4500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 128 Н*м при 3000 об/мин. Это обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и загородных путешествий. Пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод делают автомобиль уверенным на любом покрытии.
Mazda Bongo оснащен независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеской, что обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а задние — барабанные, что гарантирует надежное торможение в любых условиях.
Mazda Bongo — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль для семьи или активного отдыха. Его полный привод и прочная конструкция делают его идеальным для поездок за город, а просторный салон обеспечивает комфорт для всех пассажиров. Если вы цените надежность и функциональность, Mazda Bongo станет вашим верным спутником на дорогах.
Mazda Bongo — это автомобиль, который доказал свою надежность и универсальность за годы производства. Несмотря на устаревший дизайн и невысокую мощность, он остается популярным благодаря своей проходимости и практичности. Если вы ищете доступный минивэн с полным приводом, Mazda Bongo — это достойный выбор.