Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsuoka Yuga
|
Mazda Bongo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
минивэн Brawny
|
Модель |
mitsuoka
|
mazda
|
Марка |
yuga
|
bongo
|
Модификацию |
1.3 CVT (85 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (71 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2000
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 82.8 |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
85 / 63 при 6000 |
71 / 52 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
119 при 4000 |
128 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1348 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.5 |
21.7 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
M |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
42 |
48 |
Полная масса, кг |
1400 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1105 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1625 |
1970 |
Длина |
4110 |
4385 |
Клиренс |
135 |
195 |
Колесная база |
2360 |
2400 |
Размер колес |
165 / 70 / R13 175 / 60 / R14 |
No |
Ширина |
1610 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1335 |
1410 |
Ширина передней колеи |
1375 |
1450 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
13 |
No |