Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Mazda Atenza 2002 - 2007г выпуска модификация 2.3 AT (178 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2261
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 178 / 131 при 6500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 216 при 5000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1440
Объем багажника мин/макс, л 430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Ширина передней колеи 1540
Ширина задней колеи 1540
Размер колес 195 / 65 / R15
Длина 4670
Ширина 1780
Высота 1440
Колесная база 2675
Клиренс 135

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 8.1 / 9.1
Марка топлива АИ-95

Mazda Atenza: Японский седан с характером

Mazda Atenza, выпускавшаяся с 2002 по 2007 год, представляет собой классический японский седан, сочетающий в себе надежность, комфорт и динамику. Эта модель относится к классу D и идеально подходит для тех, кто ценит практичность и стиль. С четырьмя дверями и вместительным салоном, Atenza предлагает комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Ее японское происхождение гарантирует высокое качество сборки и долговечность.

Дизайн и габариты

Mazda Atenza обладает сбалансированными пропорциями: длина 4670 мм, ширина 1780 мм и высота 1440 мм. Колесная база в 2675 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 135 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских улицах и за их пределами. Размер колес 195/65/R15 дополняет общий стиль автомобиля, делая его визуально привлекательным и практичным.

Двигатель и динамика

Под капотом Mazda Atenza установлен 2.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 лошадиных сил. Этот агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9.2 секунды, что для седана такого класса является отличным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, что делает Atenza подходящей как для городских поездок, так и для длительных путешествий. Расход топлива составляет 10.1 л в городе, 8.1 л на трассе и 9.1 л в смешанном цикле, что делает автомобиль экономичным для своего класса.

Трансмиссия и управляемость

Mazda Atenza оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при вождении. Передний привод и независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантируют отличную управляемость и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение в любых условиях.

Комфорт и практичность

Внутри Mazda Atenza вас ждет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Объем багажника составляет 430 литров, что позволяет с легкостью перевозить багаж или крупногабаритные предметы. Топливный бак объемом 60 литров обеспечивает запас хода, достаточный для длительных поездок. Снаряженная масса автомобиля составляет 1440 кг, что делает его легким и маневренным.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: Надежный японский двигатель, комфортная подвеска, экономичный расход топлива, просторный салон и багажник, стильный дизайн.
  • Минусы: 4-ступенчатая АКПП может показаться устаревшей для современных водителей, ограниченная максимальная скорость.

Заключение

Mazda Atenza — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и практичный седан. Ее японское качество, экономичность и динамика делают ее достойным конкурентом в своем классе. Если вы цените комфорт и надежность, Atenza станет вашим верным спутником на дорогах.