Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1116 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 58 / 43 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 87 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 935 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4260 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2360 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Fiat Duna — это компактный седан, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Fiat с 1987 по 1991 год. Модель 1.1 MT (58 л.с.) представляет собой классический пример автомобиля класса B, который сочетает в себе простоту, надежность и экономичность. Этот автомобиль идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий благодаря своей практичности и доступной цене.
Fiat Duna обладает классическим дизайном, характерным для автомобилей конца 80-х годов. Его компактные размеры (длина — 4260 мм, ширина — 1650 мм, высота — 1420 мм) делают его маневренным в городских условиях, а колесная база в 2360 мм обеспечивает достаточное пространство для комфортной езды. Четыре двери и вместительный салон делают этот автомобиль удобным для семейного использования.
Под капотом Fiat Duna установлен бензиновый двигатель объемом 1116 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 58 л.с., что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 140 км/ч. Благодаря системе центрального впрыска и механической коробке передач с четырьмя ступенями, автомобиль демонстрирует умеренный расход топлива — всего 5.8 л на 100 км в смешанном цикле. Это делает Fiat Duna экономичным выбором для повседневной эксплуатации.
Fiat Duna оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение, что особенно важно для безопасности водителя и пассажиров. Передний привод и легкая снаряженная масса (935 кг) делают автомобиль устойчивым и управляемым в различных дорожных условиях.
Fiat Duna был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. В конце 80-х годов такие модели, как Duna, были популярны благодаря своей простоте и надежности. Несмотря на отсутствие современных технологий, этот автомобиль остается символом эпохи, когда машины проектировались с акцентом на практичность и долговечность.
Fiat Duna — это отличный выбор для тех, кто ищет недорогой, надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. Его классический дизайн, простота в обслуживании и доступность запчастей делают его привлекательным вариантом на вторичном рынке. Однако, если вы ищете современный автомобиль с высокими динамическими характеристиками и передовыми технологиями, Fiat Duna может показаться устаревшим. Тем не менее, для любителей классики и ценителей итальянского автопрома эта модель остается достойным выбором.