Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1597 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 73 / 54 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 122 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4310 |
Ширина | 1645 |
Высота | 1430 |
Колесная база | 2398 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1400 |
Ширина задней колеи | 1425 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | передний |
Mazda 323 — это легендарный японский автомобиль, который выпускался с 1985 по 1989 год. Эта модель, представленная в кузове универсал, сочетает в себе практичность, надежность и комфорт. С пятидверным кузовом и передним приводом, Mazda 323 идеально подходит для тех, кто ценит удобство и функциональность. Автомобиль относится к классу C, что делает его отличным выбором для городских поездок и загородных путешествий.
Mazda 323 оснащен бензиновым двигателем объемом 1597 см³, который выдает 73 лошадиные силы при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 122 Н*м при 3500 оборотах. Рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр обеспечивает плавную и стабильную работу. Автоматическая трехступенчатая коробка передач делает управление автомобилем простым и комфортным, особенно в городских условиях.
Mazda 323 имеет классический дизайн, характерный для автомобилей 80-х годов. Длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина — 1645 мм, а высота — 1430 мм. Колесная база равна 2398 мм, что обеспечивает достаточное пространство для пассажиров и багажа. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Ширина передней колеи — 1400 мм, задней — 1425 мм, что способствует устойчивости на дороге.
Передняя подвеска Mazda 323 — независимая пружинная, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние тормоза дисковые, что гарантирует эффективное торможение и безопасность. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Mazda 323 надежным автомобилем для повседневной эксплуатации.
Mazda 323 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и практичный транспорт. Его классический дизайн, комфортная подвеска и удобный салон делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с возрастом модели, Mazda 323 остается достойным представителем японского автопрома 80-х годов. Если вы цените простоту, надежность и стиль, этот автомобиль точно заслуживает вашего внимания.