Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 |
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1999 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 187 при 4000 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1306 |
| Объем багажника мин/макс, л | 420 / 675 |
| Полная масса, кг | 1770 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4490 |
| Ширина | 1755 |
| Высота | 1465 |
| Колесная база | 2640 |
| Клиренс | 169 |
| Ширина передней колеи | 1530 |
| Ширина задней колеи | 1515 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 205 / 50 / R17 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 181 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.5 / 8.2 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Mazda 3 Sport 2.0 AT (150 л.с.) — это яркий представитель японского автопрома, сочетающий в себе надежность, комфорт и динамику. Этот седан класса C, выпускавшийся с 2006 по 2009 год, до сих пор остается популярным выбором среди любителей практичных и стильных автомобилей. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Mazda 3 Sport 2.0 AT обладает сбалансированными размерами: длина — 4490 мм, ширина — 1755 мм, высота — 1465 мм. Благодаря колесной базе в 2640 мм, автомобиль обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как спереди, так и сзади. Клиренс в 169 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Дизайн кузова выполнен в классическом стиле Mazda, с элементами спортивности, что делает его привлекательным для широкого круга автолюбителей.
Под капотом Mazda 3 Sport 2.0 AT установлен бензиновый двигатель объемом 1999 см³, который выдает 150 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 187 Н*м при 4000 об/мин. Благодаря автоматической 5-ступенчатой коробке передач и переднему приводу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.3 секунды, что является достойным показателем для своего класса. Максимальная скорость ограничена на отметке 181 км/ч.
Расход топлива Mazda 3 Sport 2.0 AT составляет 11.3 л/100 км в городском цикле, 6.5 л/100 км на трассе и 8.2 л/100 км в смешанном режиме. Это делает автомобиль экономичным вариантом для ежедневной эксплуатации. Топливный бак объемом 55 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Mazda 3 Sport 2.0 AT оснащен всем необходимым для комфортной езды: климат-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте и вылету, а также электростеклоподъемники. В салоне установлена штатная аудиосистема с CD-плеером, что добавляет удобства в поездках. Безопасность обеспечивается системами ABS и ESP, а также подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми подушками.
Mazda 3 Sport 2.0 AT — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и экономичный автомобиль с японским качеством. Он идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий, обеспечивая высокий уровень безопасности и удобства. Несмотря на некоторые недостатки, такие как платная опция металлика и средний разгон, этот автомобиль остается достойным конкурентом в своем классе.