Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Maserati Indy 1969 - 1974г выпуска модификация 4.9 MT (320 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 4930
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 320 / 235 при 5600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 402 при 3000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93.9 × 89

Общая информация

Страна марки Италия
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые

Размеры в мм

Длина 4740
Ширина 1760
Высота 1250
Колесная база 2600
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1480
Ширина задней колеи 1434

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Maserati Indy: классика итальянского автопрома

Maserati Indy — это легендарное купе, выпускавшееся с 1969 по 1974 год. Этот автомобиль представляет собой яркий пример итальянского стиля и инженерного мастерства. С его мощным двигателем, элегантным дизайном и спортивными характеристиками Maserati Indy остается желанным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Дизайн и комфорт

Maserati Indy отличается изысканным дизайном, который сочетает в себе спортивность и элегантность. Купе с двумя дверями и длиной 4740 мм выглядит внушительно, но при этом сохраняет легкость и динамичность. Высота автомобиля составляет 1250 мм, что подчеркивает его низкий профиль и спортивный характер. Внутреннее пространство, несмотря на компактность, обеспечивает комфорт для водителя и пассажира.

Технические характеристики

Сердцем Maserati Indy является бензиновый двигатель V8 объемом 4930 см³. Этот агрегат выдает 320 лошадиных сил при 5600 об/мин, что позволяет автомобилю разгоняться с впечатляющей динамикой. Максимальный крутящий момент составляет 402 Н*м при 3000 об/мин, обеспечивая уверенное ускорение на любых скоростях. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания, что характерно для автомобилей того времени.

Трансмиссия Maserati Indy — пятиступенчатая механическая коробка передач, которая обеспечивает точное и быстрое переключение. Задний привод добавляет автомобилю спортивности, делая управление более острым и отзывчивым.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Задняя подвеска зависимая, рессорная, что характерно для автомобилей того времени. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди, что гарантирует эффективное торможение даже на высоких скоростях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Мощный двигатель V8 с отличной динамикой.
    • Элегантный и спортивный дизайн.
    • Высокое качество сборки и материалов.
    • Классический статус и коллекционная ценность.
  • Недостатки:
    • Высокий расход топлива из-за большого объема двигателя.
    • Ограниченное внутреннее пространство.
    • Сложность в обслуживании и поиске запчастей.

Исторический контекст

Maserati Indy был создан в эпоху, когда итальянские автопроизводители соревновались в создании самых быстрых и красивых автомобилей. Этот автомобиль стал символом роскоши и скорости, отражая дух времени, когда стиль и мощность были главными приоритетами. Сегодня Maserati Indy остается культовым автомобилем, который продолжает вдохновлять поклонников классических машин.

Заключение

Maserati Indy — это не просто автомобиль, а произведение искусства, сочетающее в себе мощь, стиль и историю. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и спортивные характеристики делают его желанным для коллекционеров и ценителей классики. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и сложность в обслуживании, Maserati Indy остается символом итальянского автопрома и продолжает покорять сердца автомобилистов по всему миру.