Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 4930 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 320 / 235 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 402 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93.9 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4740 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1250 |
Колесная база | 2600 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1434 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Maserati Indy — это легендарное купе, выпускавшееся с 1969 по 1974 год. Этот автомобиль представляет собой яркий пример итальянского стиля и инженерного мастерства. С его мощным двигателем, элегантным дизайном и спортивными характеристиками Maserati Indy остается желанным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Maserati Indy отличается изысканным дизайном, который сочетает в себе спортивность и элегантность. Купе с двумя дверями и длиной 4740 мм выглядит внушительно, но при этом сохраняет легкость и динамичность. Высота автомобиля составляет 1250 мм, что подчеркивает его низкий профиль и спортивный характер. Внутреннее пространство, несмотря на компактность, обеспечивает комфорт для водителя и пассажира.
Сердцем Maserati Indy является бензиновый двигатель V8 объемом 4930 см³. Этот агрегат выдает 320 лошадиных сил при 5600 об/мин, что позволяет автомобилю разгоняться с впечатляющей динамикой. Максимальный крутящий момент составляет 402 Н*м при 3000 об/мин, обеспечивая уверенное ускорение на любых скоростях. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания, что характерно для автомобилей того времени.
Трансмиссия Maserati Indy — пятиступенчатая механическая коробка передач, которая обеспечивает точное и быстрое переключение. Задний привод добавляет автомобилю спортивности, делая управление более острым и отзывчивым.
Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Задняя подвеска зависимая, рессорная, что характерно для автомобилей того времени. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди, что гарантирует эффективное торможение даже на высоких скоростях.
Maserati Indy был создан в эпоху, когда итальянские автопроизводители соревновались в создании самых быстрых и красивых автомобилей. Этот автомобиль стал символом роскоши и скорости, отражая дух времени, когда стиль и мощность были главными приоритетами. Сегодня Maserati Indy остается культовым автомобилем, который продолжает вдохновлять поклонников классических машин.
Maserati Indy — это не просто автомобиль, а произведение искусства, сочетающее в себе мощь, стиль и историю. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и спортивные характеристики делают его желанным для коллекционеров и ценителей классики. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и сложность в обслуживании, Maserati Indy остается символом итальянского автопрома и продолжает покорять сердца автомобилистов по всему миру.