Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1996 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4150 |
Ширина | 1710 |
Высота | 1310 |
Колесная база | 2510 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Maserati Biturbo — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, мощь и инновации. Выпускавшийся с 1981 по 1994 год, этот автомобиль стал символом эпохи, когда Maserati начала экспериментировать с турбонаддувом, предлагая уникальные характеристики в компактном кузове купе. Модификация 2.0 MT с мощностью 180 л.с. — это яркий пример того, как инженеры Maserati смогли создать автомобиль, который до сих пор вызывает восхищение.
Maserati Biturbo выделяется своим элегантным дизайном, который характерен для итальянских автомобилей. Двухдверное купе с длиной 4150 мм, шириной 1710 мм и высотой 1310 мм выглядит компактно, но при этом обладает спортивным характером. Колесная база в 2510 мм обеспечивает стабильность на дороге, а передняя подвеска независимого типа с пружинами гарантирует комфорт и управляемость.
Сердцем Maserati Biturbo является 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. V-образная шестицилиндровая конструкция и карбюраторная система питания обеспечивают мощность в 180 л.с., что для своего времени было впечатляющим показателем. Задний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем динамичным и увлекательным. Хотя максимальный крутящий момент не указан, турбонаддув гарантирует резкий разгон и уверенную езду на высоких скоростях.
Maserati Biturbo оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами, которые обеспечивают эффективное торможение даже на высоких скоростях. Независимая передняя подвеска и задний привод делают автомобиль устойчивым на дороге, а также придают ему спортивный характер. Турбонаддув позволяет использовать мощность двигателя максимально эффективно, что особенно важно для любителей динамичной езды.
Преимущества Maserati Biturbo очевидны: это уникальный дизайн, мощный двигатель с турбонаддувом и задний привод, который делает управление автомобилем по-настоящему увлекательным. Однако стоит учитывать, что карбюраторная система питания может требовать более частого обслуживания по сравнению с современными инжекторными системами. Кроме того, возраст автомобиля может повлиять на его надежность, поэтому перед покупкой стоит провести тщательную диагностику.
Maserati Biturbo был выпущен в период, когда итальянские производители автомобилей активно экспериментировали с турбонаддувом. Это был один из первых массовых автомобилей Maserati, который стал доступен более широкой аудитории. Его появление на рынке в 1981 году стало важным шагом для бренда, который стремился сохранить свою репутацию производителя спортивных автомобилей, но при этом сделать их более доступными.
Maserati Biturbo — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, мощь и инновации. Его уникальный дизайн, мощный двигатель с турбонаддувом и задний привод делают его идеальным выбором для тех, кто ценит динамику и элегантность. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом и технологиями того времени, Maserati Biturbo остается автомобилем, который до сих пор вызывает восхищение и уважение среди автолюбителей.