Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2995 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 310 при 3500 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 11.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | E |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 71 |
| Снаряженная масса, кг | 1620 |
| Объем багажника мин/макс, л | 430 |
| Полная масса, кг | 2125 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Высота | 1425 |
| Колесная база | 2850 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1535 |
| Ширина задней колеи | 1540 |
| Размер колес | 225 / 50 / R17 |
| Длина | 4850 |
| Ширина | 1820 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 240 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.4 / 7.2 / 9.6 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Lexus GS Premium 3.0 AT (249 л.с.) — это представительский седан, который сочетает в себе японское качество, комфорт и динамику. Модель выпускалась с 2007 по 2012 год и до сих пор остается актуальным выбором для тех, кто ценит надежность и престиж. Автомобиль относится к классу E, что подчеркивает его статусность и внимание к деталям. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Lexus GS обладает элегантным и сдержанным дизайном, который подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Длина автомобиля составляет 4850 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1425 мм. Колесная база в 2850 мм обеспечивает просторный салон и комфорт для всех пассажиров. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием. Размер колес 225/50 R17 дополняет стильный внешний вид и обеспечивает отличную управляемость.
Под капотом Lexus GS установлен 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 249 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавность хода и точность переключений. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера, делая поездки еще более увлекательными.
Lexus GS Premium 3.0 AT предлагает высочайший уровень комфорта. Салон отделан натуральной кожей, а передние сиденья оснащены подогревом и электрорегулировкой. Климат-контроль, бортовой компьютер и круиз-контроль делают каждую поездку максимально удобной. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой ABS, ESP, а также множеством подушек безопасности, включая боковые. Штатная сигнализация и иммобилайзер защищают автомобиль от угона.
Преимущества Lexus GS Premium 3.0 AT очевидны: это надежный и мощный двигатель, роскошный салон, высокий уровень безопасности и комфорта. Однако стоит учитывать, что расход топлива в городском цикле может быть высоким — 14.4 л/100 км. Кроме того, задний привод может быть не самым удобным выбором для зимних условий, хотя система ESP помогает справляться с этим.
Lexus GS Premium 3.0 AT — это автомобиль для тех, кто ценит качество, комфорт и динамику. Он идеально подходит для длительных поездок и городской эксплуатации. Благодаря японской сборке и премиальным материалам, этот седан остается актуальным даже спустя годы после окончания производства. Если вы ищете надежный и статусный автомобиль, Lexus GS — отличный выбор.