Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2387 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 175 / 129 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 380 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 90.4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Сборка модели | Италия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1725 |
Объем багажника мин/макс, л | 400 |
Полная масса, кг | 2225 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4888 |
Ширина | 1830 |
Высота | 1465 |
Колесная база | 2803 |
Ширина передней колеи | 1569 |
Ширина задней колеи | 1541 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 6.2 / — |
Lancia Thesis — это представительский седан, который сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Производившийся с 2001 по 2009 год, этот автомобиль стал воплощением итальянского стиля и инженерного мастерства. Сборка модели осуществлялась в Италии, что подчеркивает ее премиальный статус и внимание к деталям.
Lancia Thesis выделяется своими внушительными размерами: длина составляет 4888 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1465 мм. Колесная база в 2803 мм обеспечивает просторный салон, что делает поездки комфортными как для водителя, так и для пассажиров. Седан оснащен 16-дюймовыми колесами, которые подчеркивают его солидный внешний вид. Четыре двери и объем багажника от 400 литров делают эту модель практичной для повседневного использования.
Под капотом Lancia Thesis установлен 2.4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 175 лошадиных сил при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 380 Н*м при 2000 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем точным и предсказуемым.
Дизельный двигатель Lancia Thesis демонстрирует отличные показатели расхода топлива: в городском цикле он составляет 9.8 л/100 км, а на трассе — всего 6.2 л/100 км. Это делает автомобиль экономичным выбором для длительных поездок. Турбонаддув и непосредственный впрыск топлива обеспечивают высокую эффективность работы двигателя, снижая вредные выбросы.
Lancia Thesis оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Снаряженная масса автомобиля составляет 1725 кг, что подчеркивает его устойчивость на дороге.
Lancia Thesis — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит комфорт, стиль и надежность. Его преимущества включают:
Однако стоит учитывать, что механическая коробка передач может быть неудобной для любителей автоматических трансмиссий. Кроме того, из-за прекращения производства в 2009 году, найти запчасти для этой модели может быть сложнее, чем для более современных автомобилей.
Lancia Thesis — это идеальный выбор для тех, кто ищет представительский седан с итальянским характером. Его сочетание мощности, комфорта и стиля делает его достойным конкурентом в своем классе. Если вы цените уникальный дизайн и высокие эксплуатационные характеристики, Lancia Thesis станет отличным спутником на дороге.