Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 191 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1200 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4365 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1385 |
Колесная база | 2570 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1490 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.9 |
Марка топлива | АИ-92 |
Honda Integra 2004–2006 годов выпуска — это яркий представитель спортивных купе, сочетающий в себе динамику, надежность и стиль. С японскими корнями и сборкой, этот автомобиль заслуживает внимания любителей драйва и качественной инженерии. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Honda Integra выделяется своим спортивным кузовом купе с длиной 4365 мм, шириной 1725 мм и высотой 1385 мм. Компактные размеры и клиренс 145 мм делают его идеальным для городских условий и скоростных маневров. Колесная база 2570 мм обеспечивает стабильность на дороге, а ширина колеи 1490 мм (как спереди, так и сзади) добавляет уверенности в поворотах.
Под капотом Honda Integra установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 160 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 191 Н*м при 4000 об/мин обеспечивают отличную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунд, что делает эту модель одной из самых быстрых в своем классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.9 л на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля с таким уровнем мощности.
Honda Integra оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля. Передний привод и независимая пружинная подвеска обеспечивают комфорт и отзывчивость на дороге. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях.
Honda Integra 2.0 MT (160 л.с.) — это автомобиль для тех, кто ценит драйв, надежность и стиль. Его спортивный характер, экономичность и отличная управляемость делают его отличным выбором для городских поездок и загородных путешествий. Однако стоит учитывать ограниченное пространство в салоне и отсутствие автоматической коробки передач. Если вы ищете динамичное и стильное купе с японским качеством, Honda Integra — это то, что вам нужно.