Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1595 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 7600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 152 при 7000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.2 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77.4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 50 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4390 |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1325 |
| Колесная база | 2550 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1475 |
| Ширина задней колеи | 1475 |
| Размер колес | 195 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.1 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Honda Integra 1989–1993 годов выпуска — это яркий представитель японского автопрома, который сочетает в себе спортивный характер, надежность и стиль. Этот автомобиль, принадлежащий к классу C, идеально подходит для тех, кто ценит динамику и комфорт в одном флаконе. С двумя дверьми и кузовом купе, Integra привлекает внимание своим классическим дизайном, который не теряет актуальности даже спустя десятилетия.
Под капотом Honda Integra установлен бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (1595 см³) с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 160 лошадиных сил при 7600 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 152 Н*м при 7000 об/мин. Благодаря системе распределенного впрыска и степени сжатия 10.2, двигатель демонстрирует отличную отзывчивость и экономичность. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8.1 литра на 100 км, что делает Integra достаточно экономичным для своего класса.
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает полный контроль над динамикой автомобиля. Передний привод и независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади гарантируют комфортную езду и отличную управляемость. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают надежное торможение даже в экстремальных условиях.
Honda Integra обладает компактными размерами: длина — 4390 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1325 мм. Колесная база составляет 2550 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских дорогах и легком бездорожье. Размер колес 195/60 R14 дополняет спортивный характер автомобиля, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.
Преимущества Honda Integra очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Honda Integra была выпущена в конце 80-х — начале 90-х годов, в эпоху, когда японские производители активно завоевывали мировой рынок своими надежными и доступными автомобилями. Integra стала одним из символов этого времени, сочетая в себе спортивный дух и практичность. Ее дизайн и технические характеристики отражают тенденции того периода, когда акцент делался на простоту, надежность и удовольствие от вождения.
Honda Integra 1.6 MT (160 л.с.) — это автомобиль, который подойдет ценителям классических японских купе. Он предлагает отличную динамику, экономичность и стиль, которые остаются актуальными даже спустя годы. Если вы ищете надежный и спортивный автомобиль с характером, Integra станет отличным выбором. Однако стоит учитывать, что это машина своего времени, и она может уступать современным моделям в плане комфорта и технологий.