Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Honda Integra 1989 - 1993г выпуска модификация 1.6 MT (105 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1590
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6300
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 135 при 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4390
Ширина 1695
Высота 1325
Колесная база 2550
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1475
Ширина задней колеи 1475
Размер колес 195 / 60 / R14

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.2
Марка топлива АИ-95

Honda Integra 1.6 MT (105 л.с.): классика японского автопрома

Honda Integra 1989–1993 годов выпуска — это легендарное купе, которое сочетает в себе стиль, надежность и динамику. Этот автомобиль, произведенный в Японии, относится к классу C и идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и спортивный характер. С двумя дверями и компактными размерами (длина 4390 мм, ширина 1695 мм, высота 1325 мм), Integra выглядит стильно и современно даже спустя десятилетия.

Двигатель и динамика

Под капотом Honda Integra установлен бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (1590 см³) с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 105 лошадиных сил при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент — 135 Н*м при 4500 об/мин. Благодаря распределенному впрыску и степени сжатия 9.4, двигатель демонстрирует отличную отзывчивость и экономичность. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7.2 литра на 100 км, что делает Integra выгодным выбором для повседневной эксплуатации.

Трансмиссия и управляемость

Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают Honda Integra отличную динамику и контроль на дороге. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт даже на неровных поверхностях, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на загородных трассах.

Дизайн и практичность

Honda Integra выделяется своим спортивным кузовом типа купе, который подчеркивает ее динамичный характер. Компактные размеры и колесная база 2550 мм делают автомобиль маневренным, а размер колес 195/60 R14 обеспечивает стабильное сцепление с дорогой. Объем топливного бака в 50 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: экономичный двигатель, надежная механика, стильный дизайн, отличная управляемость, доступность запчастей.
  • Недостатки: ограниченное пространство в салоне из-за кузова купе, возраст автомобиля может потребовать дополнительного ухода.

Исторический контекст

Honda Integra была представлена в конце 1980-х годов как спортивное купе, которое быстро завоевало популярность благодаря своей надежности и доступной цене. В те годы японские производители активно развивали технологии, что отразилось в таких моделях, как Integra. Сегодня этот автомобиль остается культовым для любителей классических японских машин.

Заключение

Honda Integra 1.6 MT (105 л.с.) — это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный, стильный и динамичный автомобиль с богатой историей. Несмотря на возраст, эта модель продолжает радовать своих владельцев благодаря качественной сборке и продуманной конструкции. Если вы цените классику и хотите наслаждаться вождением, Honda Integra станет отличным спутником на дорогах.