Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Honda Ascot 1989 - 1993г выпуска модификация 2.0 AT (150 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6100
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 186 при 5000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88

Общая информация

Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1330

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4670
Ширина 1715
Высота 1440
Колесная база 2720
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1475
Ширина задней колеи 1480

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9
Марка топлива АИ-92

Honda Ascot: Классический японский седан

Honda Ascot — это представитель японского автопрома конца 80-х — начала 90-х годов, который сочетает в себе надежность, комфорт и практичность. Этот автомобиль относится к классу D и предлагает все преимущества седана: просторный салон, удобство в эксплуатации и стильный дизайн, характерный для своего времени. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность.

Технические характеристики

Honda Ascot оснащен бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (1997 см³), который выдает 150 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту. Это обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Двигатель с рядным расположением четырех цилиндров и распределенным впрыском топлива отличается надежностью и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9 литров на 100 км, что для автомобиля такого класса является отличным показателем.

Трансмиссия представлена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Передний привод и независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади делают управление автомобилем легким и предсказуемым, даже на неровных дорогах.

Дизайн и габариты

Honda Ascot имеет классический для седана дизайн с длиной кузова 4670 мм, шириной 1715 мм и высотой 1440 мм. Колесная база составляет 2720 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с плохим покрытием. Объем топливного бака — 60 литров, что делает автомобиль подходящим для длительных поездок.

Безопасность и комфорт

Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Независимая подвеска с пружинами гарантирует плавность хода и снижает уровень шума в салоне. Снаряженная масса автомобиля составляет 1330 кг, что делает его достаточно легким для своего класса, но при этом устойчивым на дороге.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Honda Ascot можно отнести:

  • Надежный и экономичный двигатель.
  • Комфортная автоматическая коробка передач.
  • Просторный салон и удобство для пассажиров.
  • Высокое качество сборки, характерное для японских автомобилей.

Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:

  • Ограниченная доступность запчастей из-за возраста модели.
  • Отсутствие современных систем безопасности, таких как ABS или подушки безопасности.
  • Дизайн, который может показаться устаревшим для современных водителей.

Заключение

Honda Ascot — это отличный выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт и классический стиль. Этот автомобиль идеально подходит для повседневной эксплуатации и длительных поездок. Несмотря на возраст, он остается достойным представителем японского автопрома, который продолжает радовать своих владельцев.