 
            | Двигатель | |
| Тип двигателя | бензин | 
| Объем двигателя, см³ | 3311 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 223 / 164 при 5600 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 328 при 4400 | 
| Расположение цилиндров | V-образное | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Система питания двигателя | распределенный впрыск | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | S | 
| Количество дверей | 2 | 
| Объем и масса | |
| Снаряженная масса, кг | 1580 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4560 | 
| Ширина | 2035 | 
| Высота | 1180 | 
| Колесная база | 2600 | 
| Клиренс | 130 | 
| Ширина передней колеи | 1725 | 
| Ширина задней колеи | 1715 | 
| Размер колес | 225 / 50 / R18 285 / 40 / R18 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | автомат | 
| Количество передач | 5 | 
| Тип привода | передний | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.6 | 
| Марка топлива | АИ-98 | 
Mitsuoka Orochi — это не просто автомобиль, а настоящий шедевр японского автопрома. Производившийся с 2006 по 2014 год, этот кабриолет выделяется своим экстравагантным дизайном и техническими характеристиками, которые делают его уникальным в своем классе. С мощностью 223 лошадиных сил и V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра, Orochi предлагает динамичную езду и неповторимый стиль.
Mitsuoka Orochi привлекает внимание своим необычным дизайном, который напоминает футуристический концепт-кар. Кабриолет с двумя дверями и низким клиренсом (130 мм) выглядит агрессивно и стильно. Ширина автомобиля (2035 мм) и длина (4560 мм) подчеркивают его спортивный характер, а колесная база в 2600 мм обеспечивает устойчивость на дороге. Кожаный салон и эргономичное расположение элементов управления делают поездку комфортной даже на длинные расстояния.
Под капотом Orochi скрывается бензиновый двигатель с распределенным впрыском, который выдает 223 л.с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 328 Н*м при 4400 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем плавным и предсказуемым. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11.6 л на 100 км, что для автомобиля такого класса является вполне приемлемым показателем.
Mitsuoka Orochi оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Широкие колеса (225/50 R18 спереди и 285/40 R18 сзади) обеспечивают отличное сцепление с дорогой, а низкий центр тяжести делает автомобиль маневренным.
Mitsuoka Orochi был создан в период, когда японские производители экспериментировали с дизайном и технологиями. Этот автомобиль стал символом смелости и инноваций, отражая стремление Mitsuoka выделиться на фоне конкурентов. Его производство завершилось в 2014 году, что делает его редким и ценным экземпляром для коллекционеров.
Mitsuoka Orochi — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность и готов выделяться из толпы. Его экстравагантный дизайн, мощный двигатель и комфортный салон делают его идеальным выбором для любителей эксклюзивных автомобилей. Однако стоит учитывать, что практичность и экономичность не являются его сильными сторонами. Если вы ищете автомобиль, который будет привлекать внимание и дарить незабываемые эмоции, Orochi — это то, что вам нужно.