Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 7100 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 425 / 313 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Передние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4859 |
Ширина | 1983 |
Высота | 1293 |
Колесная база | 2794 |
Клиренс | 142 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 25 / 14 / 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Dodge Challenger — это настоящая легенда среди автомобилей, которая олицетворяет мощь, стиль и дух свободы. Производившийся с 1962 по 1974 год, этот автомобиль стал символом эпохи, когда машины были не просто средством передвижения, а выражением индивидуальности. С его V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 7100 см³ и мощностью 425 лошадиных сил, Challenger предлагает непревзойденную динамику и эмоции за рулем.
Dodge Challenger выделяется своим классическим дизайном купе с двумя дверями. Его длина составляет 4859 мм, ширина — 1983 мм, а высота — 1293 мм, что делает его одновременно компактным и внушительным. Низкий клиренс (142 мм) подчеркивает спортивный характер автомобиля, а колесная база в 2794 мм обеспечивает устойчивость на дороге. Этот автомобиль — идеальное сочетание элегантности и агрессии.
Сердцем Dodge Challenger является бензиновый двигатель объемом 7100 см³, который выдает 425 лошадиных сил. Карбюраторная система питания и V-образное расположение цилиндров обеспечивают мощный и ровный разгон. Максимальная скорость автомобиля достигает 250 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Расход топлива составляет 25 л/100 км в городе, 14 л/100 км на трассе и 18 л/100 км в смешанном цикле, что для такого мощного двигателя является вполне приемлемым показателем.
Challenger оснащен 4-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля. Задний привод добавляет остроты в управление, делая каждую поездку незабываемой. Независимая торсионная передняя подвеска обеспечивает комфорт и стабильность на дороге, а барабанные тормоза справляются с остановкой мощного автомобиля.
Преимущества Dodge Challenger очевидны: это мощный двигатель, классический дизайн, отличная динамика и статус легенды. Однако стоит учитывать, что автомобиль не лишен недостатков. Высокий расход топлива и барабанные тормоза могут быть неудобны для современных водителей, привыкших к более экономичным и технологичным решениям. Тем не менее, для ценителей классики эти минусы становятся частью очарования.
Dodge Challenger был создан в эпоху, когда автомобили становились символом свободы и индивидуальности. Его производство началось в 1962 году, в разгар "золотой эры" американского автопрома. Этот автомобиль стал ответом на растущий спрос на мощные и стильные машины, которые могли бы конкурировать с европейскими спорткарами. Сегодня Challenger остается культовым автомобилем, который продолжает вдохновлять новые поколения автолюбителей.
Dodge Challenger — это не просто автомобиль, это символ эпохи. Его мощь, стиль и история делают его желанным для коллекционеров и любителей классических машин. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе дух свободы и непревзойденную динамику, Challenger — это идеальный выбор. Однако стоит быть готовым к его особенностям, таким как высокий расход топлива и устаревшие тормозные системы. В целом, это автомобиль для тех, кто ценит историю и эмоции за рулем.