Безопасность |
|
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| ABS | Yes |
Двигатель |
|
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 |
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1596 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5100 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 140 при 3800 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема (без CD) | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Электрообогрев лобового стекла | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Россия |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 50 |
| Снаряженная масса, кг | 1160 |
| Объем багажника мин/макс, л | 240 |
| Полная масса, кг | 1560 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3950 |
| Ширина | 1700 |
| Высота | 1500 |
| Колесная база | 2476 |
| Клиренс | 174 |
| Ширина передней колеи | 1430 |
| Ширина задней колеи | 1414 |
| Размер колес | 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 166 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 14.3 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.1 / 7.7 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Элементы экстерьера |
|
| Декоративные молдинги | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 15" | Yes |
Datsun mi-DO — это компактный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе японское качество и доступную цену. Модель Dream 1.6 AT (87 л.с.) выпускалась с 2015 по 2016 год и представляет собой отличный выбор для городских поездок и небольших путешествий. Сборка автомобиля осуществляется в России, что делает его доступным для широкого круга покупателей. Благодаря компактным размерам и экономичному двигателю, mi-DO идеально подходит для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль.
Datsun mi-DO оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, который выдает 87 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 14.3 секунды, что делает его достаточно динамичным для городских условий. Максимальная скорость составляет 166 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 7.7 л/100 км, что делает его экономичным вариантом для ежедневного использования. Автомобиль соответствует экологическому классу Euro 4, что подчеркивает его экологичность.
Datsun mi-DO предлагает высокий уровень комфорта и безопасности. В стандартной комплектации автомобиль оснащен климат-контролем, бортовым компьютером, задним парктроником и подогревом передних сидений. Безопасность обеспечивается системой ESP, ABS, подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми подушками. Также в наличии есть Isofix для крепления детских кресел, что делает автомобиль семейным.
Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями и передним приводом. Подвеска — независимая спереди и полунезависимая сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и барабанные тормоза сзади. Клиренс в 174 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с плохим покрытием.
Datsun mi-DO выделяется стильным дизайном с декоративными молдингами и лакокрасочным покрытием металлик. Легкосплавные диски 15" добавляют автомобилю спортивный вид. В салоне установлена штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и USB, а также навигационная система. Электропривод зеркал с обогревом, датчики света и дождя, а также электрообогрев лобового стекла делают поездки комфортными в любую погоду.
Преимущества:
Недостатки:
Datsun mi-DO — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и комфортный автомобиль для городских поездок. Благодаря японскому качеству и доступной цене, он станет верным спутником в повседневной жизни. Несмотря на некоторые недостатки, такие как невысокая динамика и ограниченный объем багажника, mi-DO предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает его привлекательным для широкого круга покупателей.