Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3199 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 209 / 154 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 297 при 4700 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.9 × 84 |
Общая информация |
|
Страна марки | Южная Корея |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2515 |
Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1200 |
Полная масса, кг | 1830 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4260 |
Ширина | 1840 |
Высота | 1840 |
Колесная база | 2480 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1510 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 255 / 70 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.1 / 11.7 / 14.1 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 |
Daewoo Korando 3.2 AT (209 л.с.) 4×4 — это внедорожник, который сочетает в себе надежность, мощность и комфорт. Произведенный в Южной Корее с 1999 по 2002 год, этот автомобиль относится к классу J и предлагает три двери, что делает его компактным, но при этом вместительным. Его дизайн и технические характеристики делают его отличным выбором для любителей активного образа жизни и тех, кто ценит внедорожные качества.
Daewoo Korando оснащен бензиновым двигателем объемом 3.2 литра, который выдает 209 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.2 секунды, что для внедорожника является достойным показателем. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14.1 л/100 км, что для автомобиля такого класса вполне приемлемо.
Полный привод и автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями обеспечивают уверенное движение по любым дорогам, будь то асфальт или бездорожье. Независимая торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска гарантируют комфорт и устойчивость даже на неровных поверхностях.
Двигатель Daewoo Korando имеет рядное расположение шести цилиндров и четыре клапана на цилиндр. Система распределенного впрыска обеспечивает эффективное сгорание топлива, а степень сжатия 10:1 позволяет добиться оптимального баланса между мощностью и экономичностью. Максимальный крутящий момент в 297 Н·м достигается при 4700 об/мин, что делает автомобиль динамичным и отзывчивым.
Габариты автомобиля (4260 мм в длину, 1840 мм в ширину и высоту) делают его компактным для городских условий, но при этом он сохраняет все преимущества внедорожника. Клиренс в 190 мм позволяет преодолевать препятствия на бездорожье, а объем багажника варьируется от 350 до 1200 литров, что делает его практичным для перевозки грузов.
Среди преимуществ Daewoo Korando можно выделить:
Однако есть и некоторые недостатки:
Daewoo Korando был выпущен в период, когда южнокорейские производители активно развивали свои линейки внедорожников. Этот автомобиль стал одним из первых, который сочетал в себе доступность, надежность и внедорожные качества. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 2002 году, она до сих пор остается популярной среди любителей классических внедорожников.
Daewoo Korando 3.2 AT (209 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который подойдет тем, кто ищет надежный и мощный внедорожник для повседневной эксплуатации и поездок за город. Его технические характеристики, комфорт и практичность делают его отличным выбором для тех, кто ценит сочетание мощности и функциональности. Однако стоит учитывать его высокий расход топлива и ограниченную максимальную скорость, если вы планируете использовать его для длительных поездок на высоких скоростях.