Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2088 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 4300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 243 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 92 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1380 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1460 |
Полная масса, кг | 1910 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4710 |
Ширина | 1795 |
Высота | 1385 |
Колесная база | 2850 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1520 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5 / 6.6 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 |
Citroen XM — это автомобиль, который сочетает в себе французский шарм, инновационные технологии и комфорт. Производившийся с 1989 по 1994 год, этот хэтчбек класса D стал настоящим символом своего времени. Его уникальный дизайн и передовые инженерные решения делают его заметным даже среди современных моделей.
Citroen XM выделяется своим необычным кузовом в стиле хэтчбек с пятью дверями. Длина автомобиля составляет 4710 мм, ширина — 1795 мм, а высота — 1385 мм, что обеспечивает просторный салон и удобство для пассажиров. Колесная база в 2850 мм добавляет устойчивости на дороге, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах дорожного покрытия.
Объем багажника варьируется от 540 до 1460 литров, что делает XM практичным выбором для поездок на дальние расстояния. Снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг, а полная масса — 1910 кг, что подчеркивает его солидность и надежность.
Под капотом Citroen XM установлен дизельный двигатель объемом 2088 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил при 4300 об/мин, а максимальный крутящий момент — 243 Н*м при 2000 об/мин. Благодаря непосредственному впрыску топлива и степени сжатия 21.5, двигатель демонстрирует высокую эффективность и экономичность.
Расход топлива в городском цикле составляет 7.9 л/100 км, на трассе — 5 л/100 км, а в смешанном режиме — 6.6 л/100 км. Это делает XM выгодным вариантом для тех, кто ценит экономию без ущерба для динамики. Максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 12.9 секунд.
Одной из ключевых особенностей Citroen XM является его уникальная гидропневматическая подвеска. Независимая подвеска как спереди, так и сзади обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые тормоза на всех колесах гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем интуитивно понятным и приятным. Размер колес 195/65 R15 дополняет общую картину, обеспечивая комфорт и стабильность на дороге.
Citroen XM был представлен в 1989 году как преемник модели CX. Он стал одним из первых автомобилей, в которых использовалась гидропневматическая подвеска, что подчеркивало инновационный подход компании. В то время XM считался флагманом Citroen, сочетающим в себе роскошь, комфорт и передовые технологии.
Citroen XM — это автомобиль, который оставляет после себя яркое впечатление. Его уникальный дизайн, комфортная подвеска и экономичный двигатель делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и индивидуальность. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, XM остается достойным представителем французского автопрома.