Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1997 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 250 при 1750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 17.6 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Сборка модели | Франция |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 66 |
| Снаряженная масса, кг | 1385 |
| Объем багажника мин/макс, л | 471 / 1249 |
| Полная масса, кг | 1905 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
| Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4745 |
| Ширина | 1780 |
| Высота | 1476 |
| Колесная база | 2750 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1528 |
| Ширина задней колеи | 1495 |
| Размер колес | 195 / 65 / R15 205 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.4 / 4.6 / 5.6 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 192 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Citroen C5 2.0 MT (109 л.с.) — это французский автомобиль класса D, выпускавшийся с 2001 по 2004 год. Этот пятидверный хэтчбек сочетает в себе комфорт, надежность и экономичность, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет практичный и стильный автомобиль. Сборка модели осуществлялась во Франции, что подчеркивает ее европейское качество и внимание к деталям.
Citroen C5 оснащен дизельным двигателем объемом 1997 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 109 л.с., что обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 12.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает 192 км/ч, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для длительных путешествий. Расход топлива впечатляет: 7.4 л/100 км в городе, 4.6 л/100 км на трассе и 5.6 л/100 км в смешанном цикле. Это делает C5 экономичным выбором для владельцев, заботящихся о своих расходах.
Двигатель C5 отличается высокой надежностью и эффективностью. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, что обеспечивает оптимальную производительность. Максимальный крутящий момент в 250 Н·м достигается уже при 1750 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, с передним приводом, что обеспечивает простоту управления и низкие затраты на обслуживание.
Citroen C5 предлагает просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника варьируется от 471 до 1249 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Колесная база в 2750 мм обеспечивает комфортное размещение пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Независимая гидропневматическая подвеска гарантирует плавность хода, что особенно важно при езде по неровным дорогам.
Автомобиль получил оценку безопасности 4 звезды по рейтингу Euro NCAP. Это подтверждает, что C5 оснащен всеми необходимыми системами для защиты водителя и пассажиров. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают эффективное торможение в любых условиях. Гидропневматическая подвеска также способствует повышению устойчивости и управляемости.
Citroen C5 2.0 MT (109 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, экономичность и надежность. Несмотря на некоторые ограничения в мощности, этот автомобиль предлагает высокий уровень безопасности, просторный салон и низкие эксплуатационные расходы. Если вы ищете практичный и стильный автомобиль для повседневного использования, Citroen C5 станет достойным кандидатом.