Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3168 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Передние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4730 |
Ширина | 1780 |
Высота | 1530 |
Колесная база | 2835 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
BMW 502 — это легендарный автомобиль, который стал символом послевоенного немецкого автопрома. Выпускавшийся с 1954 по 1961 год, этот седан сочетает в себе элегантный дизайн, передовые для своего времени технологии и непревзойденное качество сборки. С четырехдверным кузовом и мощным двигателем, BMW 502 заслужил репутацию одного из самых престижных автомобилей своего времени.
Сердцем BMW 502 является бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 3168 см³. Этот агрегат развивает мощность 140 лошадиных сил, что для 1950-х годов было впечатляющим показателем. Благодаря карбюраторной системе питания и заднему приводу, автомобиль разгоняется до максимальной скорости 160 км/ч. Четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение и отличную управляемость.
BMW 502 выделяется своим элегантным дизайном, который сочетает в себе строгость линий и изысканность форм. Длина автомобиля составляет 4730 мм, ширина — 1780 мм, а высота — 1530 мм. Колесная база в 2835 мм обеспечивает просторный салон и комфорт для всех пассажиров. Независимая торсионная передняя подвеска гарантирует плавность хода, а барабанные тормоза обеспечивают надежное торможение.
BMW 502 обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
BMW 502 стал одним из первых послевоенных автомобилей, который вернул марке BMW статус производителя престижных и технологичных автомобилей. Его выпуск ознаменовал начало новой эры для компании, которая впоследствии стала одним из лидеров мирового автопрома. Сегодня BMW 502 является желанным экземпляром для коллекционеров и ценителей классических автомобилей.
BMW 502 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его сочетание мощности, элегантности и инноваций делает его уникальным представителем своего времени. Если вы ищете классический автомобиль с характером и историей, BMW 502 станет отличным выбором. Однако стоит помнить, что владение таким автомобилем требует особого ухода и внимания к деталям.