Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 380 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 / 1200 |
Полная масса, кг | 1950 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4324 |
Ширина | 1765 |
Высота | 1421 |
Колесная база | 2690 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1535 |
Ширина задней колеи | 1569 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.8 / 4 / 4.7 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 123 |
BMW 1er 2.0 MT (184 л.с.) 4×4 — это яркий представитель немецкого автопрома, сочетающий в себе динамику, комфорт и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2011 по 2015 год, идеально подходит для тех, кто ценит качество, надежность и спортивный характер. Собранный в Германии, он соответствует высоким стандартам класса C и предлагает отличные эксплуатационные характеристики.
BMW 1er выполнен в формате трехдверного хэтчбека, что делает его компактным и маневренным. Длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1421 мм. Колесная база в 2690 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях. Размер колес 205/55 R16 дополняет спортивный облик автомобиля.
Под капотом BMW 1er установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 184 лошадиные силы при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 380 Н·м достигается уже при 1750–2750 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и отличную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7.2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч. Двигатель соответствует экологическому классу Euro 5, а выбросы CO2 составляют всего 123 г/км.
Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет водителю полностью контролировать процесс управления. Полный привод (4×4) обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях, будь то мокрый асфальт или снег. Это делает BMW 1er универсальным выбором для городских поездок и загородных путешествий.
BMW 1er отличается экономичностью: расход топлива в городском цикле составляет 5.8 л/100 км, на трассе — 4 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.7 л/100 км. Объем топливного бака в 52 литра позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Багажник объемом от 360 до 1200 литров обеспечивает достаточно места для перевозки грузов, что делает автомобиль практичным для повседневного использования.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях. Эти характеристики делают BMW 1er надежным и предсказуемым на дороге.
BMW 1er 2.0 MT (184 л.с.) 4×4 — это идеальный выбор для тех, кто ищет компактный, динамичный и практичный автомобиль. Его спортивный характер, экономичность и качество сборки делают его достойным представителем немецкого автопрома. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с кузовом и трансмиссией, этот автомобиль остается отличным вариантом для любителей драйва и комфорта.