Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2996 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6650 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 315 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Климат-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1330 |
Объем багажника мин/макс, л | 330 / 1150 |
Полная масса, кг | 1875 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4239 |
Ширина | 1748 |
Высота | 1421 |
Колесная база | 2600 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1484 |
Ширина задней колеи | 1497 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Салон |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон - платная опция | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Люк - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 6 / 8.3 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 199 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
BMW 1er 130 3.0 MT — это яркий представитель немецкого автопрома, который сочетает в себе спортивный характер, высокую динамику и комфорт. Этот трехдверный хэтчбек, выпускавшийся с 2007 по 2011 год, до сих пор привлекает внимание любителей автомобилей благодаря своей надежности и техническим характеристикам. Рассмотрим подробнее, что делает эту модель такой привлекательной.
BMW 1er 130 3.0 MT отличается компактными размерами: длина — 4239 мм, ширина — 1748 мм, высота — 1421 мм. Такие габариты делают автомобиль маневренным в городских условиях, а клиренс в 145 мм обеспечивает комфортное передвижение по неровным дорогам. Трехдверный кузов хэтчбек придает модели спортивный и современный вид, что особенно подчеркивается опциональным лакокрасочным покрытием металлик.
Сердцем автомобиля является рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.0 литра, который выдает 265 лошадиных сил при 6650 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 315 Н*м при 2750 об/мин. Благодаря заднему приводу и шестиступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Такие показатели делают BMW 1er 130 3.0 MT настоящим спорткаром в своем классе.
Несмотря на мощный двигатель, расход топлива остается на приемлемом уровне: 12.2 л/100 км в городе, 6 л/100 км на трассе и 8.3 л/100 км в смешанном цикле. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 5, а выбросы CO2 составляют 199 г/км. Это делает модель не только динамичной, но и относительно экологичной для своего времени.
BMW 1er 130 3.0 MT оснащен множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки. В салоне предусмотрены такие удобства, как кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, а также электростеклоподъемники. Опционально доступны климат-контроль, кожаный салон, подогрев сидений и люк.
К основным преимуществам модели можно отнести:
Среди недостатков стоит отметить:
BMW 1er 130 3.0 MT — это идеальный выбор для тех, кто ценит динамику, качество и немецкую надежность. Этот автомобиль подойдет как для городских поездок, так и для скоростных трасс. Несмотря на возраст, модель остается актуальной благодаря своей технической начинке и стильному дизайну. Если вы ищете автомобиль с характером, BMW 1er 130 3.0 MT станет отличным вариантом.