Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1995 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 4400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 400 при 2000 – 2250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 51 |
| Снаряженная масса, кг | 1615 |
| Объем багажника мин/макс, л | 260 / 305 |
| Полная масса, кг | 1980 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4360 |
| Ширина | 1748 |
| Высота | 1411 |
| Колесная база | 2660 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1474 |
| Ширина задней колеи | 1507 |
| Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 230 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.6 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 150 |
BMW 1er — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, динамику и немецкое качество. Модель 2.0 AT (204 л.с.) с кузовом кабриолет представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит стиль и удовольствие от вождения. Произведенный в Германии с 2007 по 2011 год, этот автомобиль относится к классу C и оснащен двумя дверями, что делает его компактным и маневренным.
BMW 1er демонстрирует отличные показатели расхода топлива: 7.6 л/100 км в городе, 4.9 л/100 км на трассе и 5.9 л/100 км в смешанном цикле. Благодаря дизельному двигателю с турбонаддувом объемом 1995 см³, автомобиль развивает максимальную мощность 204 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 400 Н*м в диапазоне 2000–2250 об/мин. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в размере 150 г/км делают эту модель экологически безопасной.
Двигатель BMW 1er — это 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 16. Расположенный продольно спереди, он обеспечивает плавную и мощную работу. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод гарантируют отличную управляемость и динамику на дороге. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают комфорт и безопасность в любых условиях.
Длина автомобиля составляет 4360 мм, ширина — 1748 мм, а высота — 1411 мм. Колесная база равна 2660 мм, что обеспечивает стабильность на дороге. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных поверхностях. Объем топливного бака — 51 литр, что обеспечивает запас хода на длительные поездки. Багажник вмещает от 260 до 305 литров, что достаточно для повседневных нужд.
Преимущества BMW 1er очевидны: это стильный кабриолет с мощным дизельным двигателем, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Немецкое качество сборки и передовые технологии делают его надежным и безопасным. Однако стоит учитывать, что кабриолеты обычно имеют меньший объем багажника по сравнению с другими типами кузовов, а также могут быть менее практичными в условиях сурового климата.
BMW 1er 2.0 AT (204 л.с.) — это автомобиль для тех, кто ищет сочетание стиля, мощности и комфорта. Его динамика, экономичность и немецкое качество делают его отличным выбором для любителей кабриолетов. Если вы цените удовольствие от вождения и хотите выделяться на дороге, этот автомобиль станет вашим идеальным спутником.