Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3189 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное с малым углом |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 95.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1590 |
Объем багажника мин/макс, л | 220 |
Полная масса, кг | 1890 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4041 |
Ширина | 1764 |
Высота | 1349 |
Колесная база | 2422 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1528 |
Ширина задней колеи | 1513 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 8.2 / — |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.7 |
Audi TT 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии. Этот кабриолет Roadster, выпускавшийся с 2003 по 2006 год, является ярким представителем немецкого автопрома. Сборка модели осуществлялась в Германии, что гарантирует высокое качество и надежность. Автомобиль относится к классу S, что подчеркивает его спортивный характер и премиальный статус.
Дизайн Audi TT 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 — это гармония форм и функциональности. Кабриолет Roadster с двумя дверями и мягким верхом привлекает внимание своим стилем и динамичностью. Длина автомобиля составляет 4041 мм, ширина — 1764 мм, а высота — 1349 мм. Колесная база в 2422 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 130 мм делает автомобиль пригодным для городских условий. Объем багажника варьируется от 220 литров, что достаточно для повседневных нужд.
Под капотом Audi TT 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 находится мощный бензиновый двигатель объемом 3189 см³. Этот V-образный 6-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском выдает 250 лошадиных сил при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Н*м при 2500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6.7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Полный привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают отличную управляемость и динамику.
Расход топлива Audi TT 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 составляет 15 литров на 100 км в городском цикле и 8.2 литра на трассе. Автомобиль требует топлива с октановым числом не менее 98, что подчеркивает его спортивный характер. Объем топливного бака составляет 55 литров, что позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Подвеска Audi TT 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Передняя подвеска независимая, пружинная, а задняя — зависимая, пружинная. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Размер колес 225/45 R17 дополняет спортивный характер автомобиля.
Преимущества Audi TT 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 очевидны: это стильный дизайн, мощный двигатель, отличная управляемость и премиальное качество сборки. Однако стоит учитывать, что расход топлива в городском цикле довольно высок, а использование топлива АИ-98 может увеличить затраты на эксплуатацию. Кроме того, ограниченный объем багажника может стать недостатком для тех, кто часто путешествует с большим количеством вещей.
Audi TT 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 — это автомобиль для тех, кто ценит стиль, мощность и драйв. Он идеально подходит для любителей спортивных кабриолетов, которые хотят выделяться на дороге и получать удовольствие от вождения. Несмотря на некоторые недостатки, этот автомобиль остается одним из самых привлекательных предложений в своем классе.