Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 320 / 235 при 3900 – 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 650 при 1400 – 2800 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 15.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Полная масса, кг | 2585 |
Объем топливного бака, л | 73 |
Снаряженная масса, кг | 2030 |
Объем багажника мин/макс, л | 565 / 1680 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4938 |
Ширина | 1898 |
Высота | 1451 |
Колесная база | 2905 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1631 |
Ширина задней колеи | 1596 |
Размер колес | 235 / 55 / R18 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 8 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Экологический класс | Euro 6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5.8 / 6.5 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 |
Audi A6 allroad — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность универсала, мощь внедорожника и комфорт премиального седана. Модель 2014–2016 годов выпуска с модификацией 3.0 AT (320 л.с.) 4×4 представляет собой идеальный выбор для тех, кто ищет универсальное транспортное средство для городских поездок и дальних путешествий. Сборка в Германии гарантирует высочайшее качество и надежность, что делает этот автомобиль достойным представителем класса E.
Одним из ключевых преимуществ Audi A6 allroad является его экономичность. Расход топлива составляет всего 7.7 л/100 км в городе, 5.8 л/100 км на трассе и 6.5 л/100 км в смешанном цикле. Это впечатляющие показатели для автомобиля с мощным дизельным двигателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 5.5 секунд. Экологический класс Euro 6 делает эту модель актуальной даже в условиях современных экологических стандартов.
Сердцем Audi A6 allroad является 3.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 320 лошадиных сил и 650 Н*м крутящего момента. V-образная шестицилиндровая конструкция с непосредственным впрыском топлива обеспечивает плавную и мощную работу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод quattro гарантируют уверенное поведение на дороге в любых условиях. Благодаря пневмоподвеске, автомобиль легко адаптируется к различным дорожным покрытиям, обеспечивая комфорт и устойчивость.
Audi A6 allroad выделяется своим стильным универсальным кузовом, который сочетает в себе практичность и элегантность. Длина автомобиля составляет 4938 мм, ширина — 1898 мм, а высота — 1451 мм. Клиренс в 180 мм позволяет преодолевать легкие бездорожья, что делает эту модель универсальной для городских и загородных поездок. Объем багажника варьируется от 565 до 1680 литров, что делает его идеальным для длительных путешествий или перевозки крупногабаритных грузов.
Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение. Пятидверный кузов с просторным салоном и высококачественными материалами отделки подчеркивает премиальный статус автомобиля. Полный привод и система стабилизации делают Audi A6 allroad безопасным и предсказуемым на дороге.
Audi A6 allroad — это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, мощность и универсальность. Он идеально подходит для городских поездок, дальних путешествий и легкого бездорожья. Если вы ищете премиальный универсал с характером внедорожника, Audi A6 allroad станет отличным выбором. Однако стоит учитывать, что содержание такого автомобиля потребует значительных затрат, что характерно для премиальных моделей.