Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2967 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 233 / 171 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 450 при 1400 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 17 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | F |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 90 |
| Снаряженная масса, кг | 1830 |
| Объем багажника мин/макс, л | 500 |
| Полная масса, кг | 2430 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
| Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5062 |
| Ширина | 1894 |
| Высота | 1444 |
| Колесная база | 2944 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1629 |
| Ширина задней колеи | 1615 |
| Размер колес | 235 / 60 / R16 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Люк - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 6.4 / 8.4 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 243 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Audi A8 — это флагманский седан немецкого автопроизводителя, который сочетает в себе роскошь, высокие технологии и выдающиеся динамические характеристики. Модель 2007–2010 годов выпуска с модификацией 3.0 AT (233 л.с.) 4×4 представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и престиж. Этот автомобиль относится к классу F, что подчеркивает его статус как одного из самых передовых представителей своего времени.
Audi A8 выделяется своими внушительными размерами: длина автомобиля составляет 5062 мм, ширина — 1894 мм, а высота — 1444 мм. Колесная база в 2944 мм обеспечивает просторный салон, где каждый пассажир почувствует себя комфортно. Седан оснащен кожаным салоном, электрорегулировкой сидений и люком, который доступен как платная опция. Внешний вид автомобиля дополняют ксеноновые фары, противотуманные фары и зеркала с электроприводом и обогревом.
Под капотом Audi A8 установлен мощный 3.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 233 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает 450 Н·м при 1400 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7.8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 243 км/ч. Полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают уверенное поведение на дороге в любых условиях.
Audi A8 предлагает высочайший уровень комфорта благодаря климат-контролю, подогреву передних сидений, круиз-контролю и бортовому компьютеру. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой ABS, ESP, а также множеством подушек безопасности, включая боковые. Центральный замок, штатный иммобилайзер и сигнализация делают автомобиль надежным в плане защиты от угона.
Несмотря на свои внушительные размеры и мощность, Audi A8 демонстрирует умеренный расход топлива: 12.4 л в городском цикле, 6.4 л на трассе и 8.4 л в смешанном режиме. Объем топливного бака составляет 90 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок. Багажник объемом 500 литров обеспечивает достаточное пространство для багажа.
Audi A8 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет сочетание роскоши, технологий и динамики. Его мощный двигатель, полный привод и высокий уровень комфорта делают его отличным выбором для длительных поездок и городской эксплуатации. Однако стоит учитывать, что содержание такого автомобиля может быть затратным. Если вы готовы инвестировать в престиж и качество, Audi A8 станет достойным выбором.