 
            | Безопасность | |
| Оценка безопасности | 5 | 
| Название рейтинга | Euro NCAP | 
| Двигатель | |
| Тип двигателя | дизель | 
| Объем двигателя, см³ | 1968 | 
| Тип наддува | турбонаддув | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 4000 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 1750 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | 
| Степень сжатия | 19.5 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Германия | 
| Класс автомобиля | E | 
| Количество дверей | 4 | 
| Объем и масса | |
| Объем топливного бака, л | 65 | 
| Снаряженная масса, кг | 1650 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 530 / 995 | 
| Полная масса, кг | 2155 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4915 | 
| Ширина | 1874 | 
| Высота | 1455 | 
| Колесная база | 2912 | 
| Клиренс | 165 | 
| Ширина передней колеи | 1627 | 
| Ширина задней колеи | 1618 | 
| Размер колес | 225 / 55 / R17 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 6 | 
| Тип привода | передний | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6 / 4.4 / 4.9 | 
| Марка топлива | ДТ | 
| Максимальная скорость, км/ч | 209 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 
| Экологический класс | Euro 5 | 
Audi A6 2011–2014 годов выпуска представляет собой классический пример немецкого инженерного мастерства. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и высокую производительность, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и надежность. Седан с кузовом длиной 4915 мм и колесной базой 2912 мм предлагает просторный салон и вместительный багажник, объем которого варьируется от 530 до 995 литров. Это идеальный вариант для семейных поездок или деловых путешествий.
Под капотом Audi A6 установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 136 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н*м, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Разгон до 100 км/ч занимает 10.3 секунды, а максимальная скорость достигает 209 км/ч. Благодаря экономичному расходу топлива (6 л в городе, 4.4 л на трассе и 4.9 л в смешанном цикле) этот автомобиль подходит для длительных поездок.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает точное переключение и полный контроль над автомобилем. Передний привод и независимая пружинная подвеска делают Audi A6 устойчивым и комфортным на любом дорожном покрытии. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях.
Audi A6 получил высший балл в рейтинге безопасности Euro NCAP, что подтверждает его надежность и защищенность. Автомобиль оснащен подушками безопасности, центральным замком и другими системами, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Экологический класс Euro 5 делает этот автомобиль экологически чистым, что особенно важно в современных условиях.
Audi A6 2011–2014 годов выпуска является частью успешной линейки седанов, которые завоевали популярность благодаря своему качеству и инновациям. В этот период Audi активно развивала технологии, связанные с дизельными двигателями, что отразилось на характеристиках данной модели. Сегодня этот автомобиль остается актуальным благодаря своей надежности и стильному дизайну.
Audi A6 — это автомобиль, который сочетает в себе комфорт, безопасность и производительность. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежный и стильный седан для повседневного использования. Несмотря на некоторые недостатки, такие как механическая коробка передач и высокая стоимость обслуживания, преимущества этой модели делают ее отличным выбором для ценителей немецкого автопрома.