Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1490 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 136 при 4500 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 67.2 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 3900 |
Ширина | 1590 |
Высота | 1370 |
Колесная база | 2455 |
Клиренс | 150 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Alfa Romeo Sprint — это легендарный хэтчбек, который выпускался с 1983 по 1989 год. Этот автомобиль сочетает в себе итальянский стиль, спортивный характер и практичность. С тремя дверями и компактными размерами он идеально подходит для городских поездок, но при этом не теряет своей привлекательности на загородных трассах. Благодаря оппозитному двигателю и переднему приводу, Sprint предлагает уникальные ощущения от вождения.
Alfa Romeo Sprint обладает классическим дизайном, который выделяет его среди других автомобилей своего класса. Длина кузова составляет 3900 мм, ширина — 1590 мм, а высота — 1370 мм. Благодаря колесной базе в 2455 мм, автомобиль обеспечивает комфортную посадку для четырех человек. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах. Трехдверный хэтчбек выглядит стильно и динамично, что делает его отличным выбором для ценителей классических автомобилей.
Под капотом Sprint установлен бензиновый двигатель объемом 1490 см³ с оппозитным расположением цилиндров. Мощность двигателя составляет 102 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 136 Н*м при 4500 об/мин. Благодаря карбюраторной системе питания и степени сжатия 9.5, двигатель демонстрирует отличную отзывчивость и экономичность. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают точное управление и удовольствие от вождения.
Alfa Romeo Sprint оснащен независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной подвеской сзади. Такая конструкция обеспечивает комфорт на неровных дорогах и стабильность на высоких скоростях. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях. Это делает Sprint не только стильным, но и надежным автомобилем.
Alfa Romeo Sprint был создан в эпоху, когда автомобили становились не просто средством передвижения, но и символом стиля и индивидуальности. В 1980-х годах итальянские производители активно экспериментировали с дизайном и технологиями, что отразилось в Sprint. Этот автомобиль стал воплощением итальянского духа: страстного, энергичного и элегантного. Сегодня он остается культовой моделью, которая ценится коллекционерами и любителями классических автомобилей.
Alfa Romeo Sprint — это не просто автомобиль, а настоящая итальянская легенда. Его уникальный дизайн, спортивный характер и надежность делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и хочет выделиться на дороге. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Sprint продолжает радовать своих владельцев и оставаться символом итальянского автомобилестроения.