Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Alfa Romeo Montreal 1970 - 1979г выпуска модификация 2.6 MT (203 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2594
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 203 / 149 при 6500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 235 при 4750
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Система питания двигателя распределенный впрыск

Общая информация

Страна марки Италия
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1312

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 3962
Ширина 1676
Высота 1207
Колесная база 2527
Клиренс 119
Ширина передней колеи 1372
Ширина задней колеи 1341
Размер колес 195 / 70 / R14

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222
Разгон до 100 км/ч, с 7.6

Alfa Romeo Montreal: Итальянская легенда 70-х

Alfa Romeo Montreal — это автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и спортивный характер. Производившийся с 1970 по 1979 год, этот автомобиль стал настоящей иконой своего времени. Его уникальный внешний вид и технические характеристики делают его желанным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Дизайн и кузов

Alfa Romeo Montreal выполнен в стиле купе, что подчеркивает его спортивный характер. Длина автомобиля составляет 3962 мм, ширина — 1676 мм, а высота — 1207 мм. Благодаря компактным размерам и низкому клиренсу (119 мм), автомобиль выглядит динамично и агрессивно. Колесная база в 2527 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а размер колес 195/70/R14 добавляет уверенности при движении.

Двигатель и производительность

Сердцем Alfa Romeo Montreal является 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2594 см³. Этот мотор выдает 203 лошадиные силы при 6500 об/мин, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7.6 секунды. Максимальная скорость составляет 222 км/ч, что для своего времени было впечатляющим показателем. Крутящий момент в 235 Н*м при 4750 об/мин обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду.

Трансмиссия и управляемость

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Такая комбинация делает управление автомобилем увлекательным и точным. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска с пружинами обеспечивают комфорт и стабильность на дороге. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Уникальный дизайн, который выделяет автомобиль среди других моделей.
    • Мощный 8-цилиндровый двигатель с отличной динамикой.
    • Задний привод и механическая коробка передач для истинных ценителей спортивного вождения.
    • Высокая максимальная скорость и быстрый разгон.
  • Недостатки:
    • Ограниченное пространство в салоне из-за компактных размеров кузова.
    • Высокий расход топлива, характерный для мощных двигателей того времени.
    • Сложность в обслуживании и поиске запчастей из-за возраста модели.

Исторический контекст

Alfa Romeo Montreal был представлен в 1970 году как дань уважения итальянскому стилю и инженерному мастерству. Этот автомобиль стал символом эпохи, когда дизайн и производительность были неразрывно связаны. Его выпуск продолжался до 1979 года, и за это время он завоевал сердца многих автолюбителей. Сегодня Montreal остается культовым автомобилем, который продолжает вдохновлять поклонников классических машин.

Заключение

Alfa Romeo Montreal — это не просто автомобиль, а произведение искусства, сочетающее в себе красоту, мощность и историю. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и спортивный характер делают его желанным экземпляром для коллекционеров. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Montreal остается символом итальянского автомобилестроения и продолжает радовать своих владельцев.