Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1760 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 52 / 38 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 111 при 2200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 1130 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4140 |
Ширина | 1560 |
Высота | 1430 |
Колесная база | 2510 |
Клиренс | 165 |
Ширина передней колеи | 1320 |
Ширина задней колеи | 1270 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 138 |
Alfa Romeo Giulia — это легендарный итальянский седан, который выпускался с 1962 по 1977 год. Этот автомобиль представляет собой классический пример итальянского дизайна и инженерной мысли. С его элегантным кузовом, надежной конструкцией и экономичным дизельным двигателем, Giulia остается популярным среди любителей ретро-автомобилей.
Alfa Romeo Giulia обладает классическим дизайном, который выделяет его среди современных автомобилей. Седан с четырьмя дверями и длиной 4140 мм предлагает достаточно места для комфортного размещения пассажиров. Ширина автомобиля составляет 1560 мм, а высота — 1430 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Клиренс в 165 мм обеспечивает уверенное движение по различным дорожным покрытиям.
Под капотом Giulia установлен дизельный двигатель объемом 1760 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 52 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 138 км/ч. Благодаря механической коробке передач с пятью скоростями и переднему приводу, автомобиль обеспечивает уверенное управление и экономичный расход топлива. Тип подвески — независимая спереди и зависимая сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах.
Alfa Romeo Giulia была создана в эпоху, когда автомобили проектировались с акцентом на надежность и простоту. В 1960-х и 1970-х годах дизельные двигатели только начинали набирать популярность, и Giulia стала одним из первых седанов, предлагающих экономичный и практичный вариант для повседневной эксплуатации. Сегодня этот автомобиль ценится за свою историческую значимость и классический стиль.
Этот автомобиль идеально подойдет для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей, которые ценят классический дизайн и историческую ценность. Благодаря своей надежности и простоте в обслуживании, Giulia также может стать отличным выбором для тех, кто ищет недорогой и практичный автомобиль для повседневного использования.
Alfa Romeo Giulia — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и экономичность. Несмотря на свои возраст и скромные технические характеристики по современным меркам, он остается символом итальянского автомобилестроения и продолжает радовать своих владельцев.