Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 3195 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6300 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 322 при 4500 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 11.3 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85.6 × 89 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Италия |
| Сборка модели | Италия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 70 |
| Снаряженная масса, кг | 1755 |
| Объем багажника мин/макс, л | 445 / 1235 |
| Полная масса, кг | 2270 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4660 |
| Ширина | 1828 |
| Высота | 1417 |
| Колесная база | 2700 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1593 |
| Ширина задней колеи | 1573 |
| Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.6 / 8.6 / 13.3 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 237 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 |
Alfa Romeo 159 — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, высокую производительность и практичность. Модель 3.2 AT (260 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2005 по 2012 год, представляет собой универсал, который идеально подходит как для городских поездок, так и для длительных путешествий. Этот автомобиль относится к классу D и оснащен пятидверным кузовом, что делает его удобным для семейного использования.
Под капотом Alfa Romeo 159 установлен мощный 3.2-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 260 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.4 секунды, что делает его одним из самых динамичных в своем классе. Максимальная скорость составляет 237 км/ч, что позволяет уверенно чувствовать себя на трассе. Полный привод обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на любом покрытии, будь то мокрый асфальт или снег.
Расход топлива в городском цикле составляет 18.6 л/100 км, на трассе — 8.6 л/100 км, а в смешанном режиме — 13.3 л/100 км. Хотя эти показатели не самые экономичные, они вполне оправданы мощностью и характеристиками автомобиля.
Alfa Romeo 159 предлагает просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника варьируется от 445 до 1235 литров, что делает его идеальным для перевозки крупногабаритных грузов. Снаряженная масса автомобиля составляет 1755 кг, а полная масса — 2270 кг, что свидетельствует о его надежности и прочности.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях.
Alfa Romeo 159 оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Полный привод позволяет автомобилю уверенно держаться на дороге, особенно в сложных погодных условиях. Размер колес 225/50 R17 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и стабильность на высоких скоростях.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 11.3 демонстрирует высокую эффективность и надежность. V-образное расположение цилиндров и 24 клапана обеспечивают оптимальную производительность и плавную работу двигателя.
Alfa Romeo 159 — это автомобиль для тех, кто ценит итальянский стиль, мощь и комфорт. Он идеально подходит для любителей динамичной езды и тех, кто ищет практичный универсал для повседневного использования. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе благодаря своим техническим характеристикам и уникальному дизайну.