Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 5 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Объем двигателя, см³ | 1910 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 2000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 90.4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Италия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 70 |
| Снаряженная масса, кг | 1560 |
| Объем багажника мин/макс, л | 405 |
| Полная масса, кг | 2105 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4660 |
| Ширина | 1828 |
| Высота | 1417 |
| Колесная база | 2700 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1593 |
| Ширина задней колеи | 1573 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | ДТ |
| Экологический класс | Euro 4 |
Alfa Romeo 159 — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, высокую производительность и надежность. Модель 159, выпускавшаяся с 2005 по 2012 год, представляет собой седан класса D, который идеально подходит для тех, кто ценит комфорт, динамику и безопасность. Этот автомобиль выделяется своим уникальным дизайном, который остается актуальным даже спустя годы после окончания производства.
Alfa Romeo 159 оснащен дизельным двигателем объемом 1910 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Максимальный крутящий момент в 320 Н*м достигается уже при 2000 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают точное управление и экономичный расход топлива.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 18.5 демонстрирует высокую эффективность и экологичность, соответствующую стандарту Euro 4. Это делает Alfa Romeo 159 не только мощным, но и экологически безопасным автомобилем.
Alfa Romeo 159 имеет классический дизайн седана с длиной 4660 мм, шириной 1828 мм и высотой 1417 мм. Колесная база в 2700 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием. Размер колес 205/55/R16 гарантирует устойчивость и комфорт при движении.
Салон автомобиля выполнен с итальянским вниманием к деталям. Качественные материалы отделки, удобные сиденья и эргономичное расположение элементов управления создают атмосферу роскоши и комфорта. Объем багажника составляет 405 литров, что достаточно для повседневных нужд и длительных поездок.
Alfa Romeo 159 получил высший балл в рейтинге безопасности Euro NCAP, что подтверждает его надежность. Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми тормозами, включая вентилируемые на передней оси, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода и устойчивость на дороге.
Преимущества Alfa Romeo 159 очевидны: это стильный дизайн, мощный и экономичный дизельный двигатель, высокий уровень безопасности и комфорта. Однако стоит учитывать, что автомобиль имеет передний привод, что может быть недостатком для любителей заднеприводных машин. Кроме того, механическая коробка передач требует определенных навыков вождения, хотя и обеспечивает полный контроль над автомобилем.
В целом, Alfa Romeo 159 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, стильный и динамичный автомобиль с итальянским характером. Его сочетание мощности, комфорта и безопасности делает его достойным конкурентом на рынке подержанных автомобилей.