Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Koenigsegg Agera
|
Pontiac Grand Prix
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
koenigsegg
|
pontiac
|
Марка |
agera
|
grand_prix
|
Модификацию |
5.0 AMT (1115 л.с.)
|
7.5 AT (200 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
1972
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1977
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
91.7 × 95.25 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
1115 / 820 при 6900 |
200 / 150 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1200 при 4100 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
5000 |
7500 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
No |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Швеция |
США |
Страна марки |
Швеция |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
80 |
No |
Полная масса, кг |
1650 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1435 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1120 |
1400 |
Длина |
4293 |
5425 |
Клиренс |
100 |
No |
Колесная база |
2662 |
2997 |
Размер колес |
265 / 35 / R19 345 / 30 / R20 |
No |
Ширина |
1996 |
1920 |
Ширина задней колеи |
1650 |
No |
Ширина передней колеи |
1700 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
3 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
443 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 12.5 / 14.7 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |