| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Oldsmobile Cutlass Ciera
|
Hyundai Pony
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
универсал
|
седан
|
| Модель |
oldsmobile
|
hyundai
|
| Марка |
cutlass_ciera
|
pony
|
| Модификацию |
3.3 AT (162 л.с.)
|
1.2 MT (54 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1982
|
1982
|
| Дата окончания выпуска |
1997
|
1995
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93.98 × 80.26 |
No |
| Количество цилиндров |
6 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
162 / 119 при 5200 |
54 / 40 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
251 при 2000 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
3340 |
1200 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
| Степень сжатия |
9 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
D |
B |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Страна марки |
США |
Южная Корея |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
2105 |
No |
| Объем топливного бака, л |
59 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1385 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
No |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1385 |
1379 |
| Длина |
4935 |
4165 |
| Клиренс |
145 |
170 |
| Колесная база |
2665 |
2380 |
| Размер колес |
185 / 75 / R14 |
No |
| Ширина |
1765 |
1595 |
| Ширина задней колеи |
1445 |
No |
| Ширина передней колеи |
1490 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 9 / — |
No |