Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hyundai Atos
|
Isuzu Bighorn
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
внедорожник 4 дв. LWB
|
Модель |
hyundai
|
isuzu
|
Марка |
atos
|
bighorn
|
Модификацию |
1.1 MT (59 л.с.)
|
2.8 MT (135 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1998
|
1981
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
1991
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
3 |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
67 × 77 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
59 / 43 при 5450 |
135 / 99 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
83 при 2850 |
197 при — |
Объем двигателя, см³ |
1086 |
2835 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
3 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
J |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Южная Корея |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
263 / 1064 |
No |
Объем топливного бака, л |
35 |
No |
Снаряженная масса, кг |
859 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1615 |
1821 |
Длина |
3495 |
4470 |
Клиренс |
160 |
210 |
Колесная база |
2380 |
2649 |
Размер колес |
155 / 80 / R13 |
No |
Ширина |
1495 |
1651 |
Ширина задней колеи |
1300 |
1495 |
Ширина передней колеи |
1315 |
1490 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
152 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
15.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.4 / 5 / 5.9 |
No |