Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Contour
|
Honda Integra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
ford
|
honda
|
Марка |
contour
|
integra
|
Модификацию |
2.0 MT (131 л.с.)
|
1.6 AT (155 л.с.)
|
Начало выпуска |
1997
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
1993
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 77.4 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
131 / 96 при 5600 |
155 / 114 при 7300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
178 при 4000 |
153 при 6500 |
Объем двигателя, см³ |
1988 |
1595 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
C |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
395 |
No |
Объем топливного бака, л |
57 |
50 |
Полная масса, кг |
1500 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1275 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1384 |
1325 |
Длина |
4671 |
4390 |
Клиренс |
120 |
150 |
Колесная база |
2704 |
2550 |
Размер колес |
185 / 70 / R14 |
195 / 60 / R14 |
Ширина |
1755 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1486 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1504 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.8 / 6.7 / 8.4 |
No |