Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2111
|
Honda CR-V
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
кроссовер
|
Модель |
vaz
|
honda
|
Марка |
2111
|
cr_v
|
Модификацию |
1.8 MT (82 л.с.) 4×4
|
2.4 AT (162 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 85 |
87 × 99 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
82 / 60 при 5200 |
162 / 119 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
139 при 3200 |
220 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
1774 |
2354 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.4 |
9.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
426 / 1420 |
527 / 1568 |
Объем топливного бака, л |
43 |
58 |
Полная масса, кг |
1630 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1230 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1480 |
1710 |
Длина |
4285 |
4635 |
Клиренс |
160 |
200 |
Колесная база |
2492 |
2630 |
Размер колес |
195 / 60 / R15 |
205 / 65 / R16 |
Ширина |
1680 |
1785 |
Ширина задней колеи |
1380 |
1560 |
Ширина передней колеи |
1410 |
1540 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
17 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.5 / 10.3 / 11.8 |
No |