Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2111
|
Subaru Pleo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
vaz
|
subaru
|
Марка |
2111
|
pleo
|
Модификацию |
1.8 MT (82 л.с.) 4×4
|
0.7 CVT (64 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 85 |
56 × 66.8 |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
82 / 60 при 5200 |
64 / 47 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
139 при 3200 |
103 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1774 |
658 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.4 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
A |
Количество дверей |
5 |
3 |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
426 / 1420 |
No |
Объем топливного бака, л |
43 |
36 |
Полная масса, кг |
1630 |
1030 |
Снаряженная масса, кг |
1230 |
720 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1480 |
1530 |
Длина |
4285 |
3395 |
Клиренс |
160 |
160 |
Колесная база |
2492 |
2490 |
Размер колес |
195 / 60 / R15 |
145 / 80 / R13 |
Ширина |
1680 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1380 |
1315 |
Ширина передней колеи |
1410 |
1320 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
No |
Коробка передач |
механика |
вариатор |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
17 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.5 / 10.3 / 11.8 |
No |