Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Saab 9-2X
|
Renault Scenic
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
минивэн
|
Модель |
saab
|
renault
|
Марка |
9_2x
|
scenic
|
Модификацию |
2.5 MT (165 л.с.) 4×4
|
1.4 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
99.5 × 79 |
79.5 × 70 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
165 / 121 при 5600 |
75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
225 при 4000 |
112 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
2457 |
1390 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
оппозитное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Швеция |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
790 / 1744 |
410 / 1800 |
Объем топливного бака, л |
60 |
60 |
Полная масса, кг |
No |
1585 |
Снаряженная масса, кг |
1395 |
1105 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1609 |
Длина |
4460 |
4168 |
Клиренс |
155 |
120 |
Колесная база |
2525 |
2580 |
Размер колес |
205 / 55 / R15 |
175 / 70 / R14 |
Ширина |
1695 |
1719 |
Ширина задней колеи |
1455 |
1458 |
Ширина передней колеи |
1465 |
1446 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.2 / 8.1 / 9.4 |
No |