Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW Z3 M
|
Audi Coupe
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
купе
|
Модель |
bmw
|
audi
|
Марка |
z3m
|
coupe
|
Модификацию |
3.2 MT (321 л.с.)
|
1.8 MT (88 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
1988
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86.4 × 91 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
321 / 236 при 7400 |
88 / 65 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
350 при 3250 |
145 при 3350 |
Объем двигателя, см³ |
3201 |
1781 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
11.3 |
9 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
165 |
443 |
Объем топливного бака, л |
51 |
68 |
Полная масса, кг |
1620 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1350 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1270 |
1350 |
Длина |
4025 |
4421 |
Клиренс |
110 |
120 |
Колесная база |
2459 |
2538 |
Размер колес |
225 / 50 / R17 245 / 40 / R17 |
175 / 70 / R13 |
Ширина |
1740 |
1682 |
Ширина задней колеи |
1490 |
No |
Ширина передней колеи |
1420 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.6 / 7.9 / — |
No |