| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Jeep Cherokee
|
Nissan Datsun
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
внедорожник 5 дв.
|
пикап
|
| Модель |
jeep
|
nissan
|
| Марка |
cherokee
|
datsun
|
| Модификацию |
4.0 AT (173 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (91 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1984
|
1989
|
| Дата окончания выпуска |
1997
|
1997
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
| Количество цилиндров |
6 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
173 / 127 при 4500 |
91 / 67 при 5000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
297 при 2600 |
159 при 3000 |
| Объем двигателя, см³ |
3964 |
1998 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
8 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
No |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Сборка модели |
США |
No |
| Страна марки |
США |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
76 |
60 |
| Полная масса, кг |
1620 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1340 |
1580 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1695 |
1725 |
| Длина |
4322 |
4690 |
| Клиренс |
No |
220 |
| Колесная база |
2678 |
2950 |
| Размер колес |
225 / 75 / R15 |
No |
| Ширина |
1790 |
1690 |
| Ширина задней колеи |
1448 |
1385 |
| Ширина передней колеи |
1448 |
1425 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
полный |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
12 |
No |