Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Zotye T600
|
Nissan Skyline
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
седан
|
Модель |
zotye
|
nissan
|
Марка |
t600
|
skyline
|
Модификацию |
2.0 MT (177 л.с.)
|
3.7 AT (330 л.с.)
|
Начало выпуска |
2015
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
95.5 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
177 / 130 при 5500 |
330 / 242 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
250 при 2400 – 4400 |
361 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
3696 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Китай |
Япония |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
334 |
No |
Объем топливного бака, л |
60 |
80 |
Полная масса, кг |
1916 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1541 |
1610 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1694 |
1450 |
Длина |
4631 |
4780 |
Клиренс |
161 |
130 |
Колесная база |
2807 |
2850 |
Размер колес |
235 / 65 / R17 |
225 / 50 / R18 245 / 45 / R18 |
Ширина |
1893 |
1770 |
Ширина задней колеи |
1612 |
1530 |
Ширина передней колеи |
1611 |
1520 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
7 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |