Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick GL8
|
Audi 100
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
Модель |
buick
|
audi
|
Марка |
gl8
|
100
|
Модификацию |
3.4 AT (180 л.с.)
|
2.2 MT (190 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 84 |
81 × 86.4 |
Количество цилиндров |
6 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
180 / 132 при 5200 |
190 / 140 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
278 при 4000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
3350 |
2226 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
685 |
570 |
Объем топливного бака, л |
95 |
80 |
Полная масса, кг |
2430 |
1580 |
Снаряженная масса, кг |
1845 |
1080 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1730 |
1420 |
Длина |
5115 |
4790 |
Клиренс |
165 |
133 |
Колесная база |
3099 |
2690 |
Размер колес |
215 / 70 / R15 |
185 / 70 / R14 |
Ширина |
1845 |
1810 |
Ширина задней колеи |
1610 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1560 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.1 / 9.4 / — |
No |