| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Geely GC9
|
Isuzu Gemini
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
| Модель |
geely
|
isuzu
|
| Марка |
gc9
|
gemini
|
| Модификацию |
1.8 AT (163 л.с.)
|
1.5 AT (120 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2015
|
1985
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1990
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
77 × 79 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
163 / 120 при 5500 |
120 / 88 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
250 при 1500 – 4500 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
1800 |
1471 |
| Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
9.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
3 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
E |
C |
| Количество дверей |
4 |
3 |
| Сборка модели |
Китай |
No |
| Страна марки |
Китай |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
70 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1730 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1513 |
1374 |
| Длина |
4956 |
4011 |
| Клиренс |
130 |
145 |
| Колесная база |
2850 |
2400 |
| Ширина |
1861 |
1613 |
| Ширина задней колеи |
No |
1400 |
| Ширина передней колеи |
No |
1430 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
3 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
210 |
No |
| Марка топлива |
No |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.2 |
No |